Медиаинформационные объединения – в систему дополнительного образования школьников

| Комментариев: 0
С каждым годом поведение подрастающего поколения в медиапространстве изменяется, реальное общение часто подменяется виртуальным. «Девочка, живущая в Cети»: запутавшаяся в Интернете и поглощающая всё, что там «плавает». В довесок – блокбастеры с телеэкранов, «клубняк» из наушников, последние сплетни из спальни любимого певца со страниц журналов. Весьма типичный образ для современной действительности. Его альтернатива – иное восприятие медиапространства, когда для многих представителей молодёжи «виртуальный мир сначала стал предметом исследовательского интереса, затем развлечением, потом сферой общения, далее источником информации и, наконец, площадкой для создания собственного контента». Медиапространство стало площадкой для самовыражения через социальные сети, блогерство, страницы газет и журналов, выпуски теле- и радиопередач…

Комментировать

Про образование и игры для детей из других статей

  • -Почему ребенок плачет?- Каждая мама волнуется, когда слышит плач своего малыша. Почему ребенок плачет? И как помочь ему...

Последние записи

Дочка принесла 3 двойки
Дочка принесла 3 двойки
Привет всем!Третья четверть началась. второй класс...По итогам второй четверти дочка отличница по половине предметов и хорошистка по остальным.И тут сегодня…
Электронный журнал «ДОД Москвы от А до Я» №1, 2014
Вышел первый номер за 2014 года электронного журнала «ДОД Москвы от А до Я», который включает в себя 10 дополнительных…