С каждым годом поведение подрастающего поколения в медиапространстве изменяется, реальное общение часто подменяется виртуальным. «Девочка, живущая в Cети»: запутавшаяся в Интернете и поглощающая всё, что там «плавает». В довесок – блокбастеры с телеэкранов, «клубняк» из наушников, последние сплетни из спальни любимого певца со страниц журналов. Весьма типичный образ для современной действительности. Его альтернатива – иное восприятие медиапространства, когда для многих представителей молодёжи «виртуальный мир сначала стал предметом исследовательского интереса, затем развлечением, потом сферой общения, далее источником информации и, наконец, площадкой для создания собственного контента». Медиапространство стало площадкой для самовыражения через социальные сети, блогерство, страницы газет и журналов, выпуски теле- и радиопередач…
Медиаинформационные объединения – в систему дополнительного образования школьников
Про образование и игры для детей из других статей
- -Адаптация в детском саду- Рано или поздно перед мамой будет поставлена нелегкая задача – отдать ребенка в сад. Как...
- -Почему ребенок плачет?- Каждая мама волнуется, когда слышит плач своего малыша. Почему ребенок плачет? И как помочь ему...
- -Материалы Всероссийской конференции работников дополнительного образования детей- 3-4 декабря 2013 года в Москве прошла Всероссийская конференция работников дополнительного образования детей, посвящённая 95-летию...
- -Британия запела по-русски- 29 апреля 2012 года в Королевском Колледже Музыки прошёл финал 6-го конкурса русской песни, а...
- -Если ребенок не хочет идти в школу- В один прекрасный день ваш ребенок заявляет, что больше не пойдет в школу. В...
Комментировать