Как правило, школьная система вообще не рассчитана на одарённых детей. Распространённый подход – интеграция талантливых детей в обычные государственные образовательные учреждения. Считается, что одарённого ребёнка нельзя вырывать из социального контекста. При этом некоторые предметы могут преподаваться ему отдельно от большинства учеников, в группах разного уровня. Как учат талантливых детей в странах, где нет спецшкол? Одарён ребёнок или опасен для общества? Современное общество не знает ответа на этот вопрос, объяснил профессор Роланд Персон…
«Одарённые дети редко достигают публичного признания»
Про образование и игры для детей из других статей
- -Конкурс фотографий «Две стороны одной медали» в рамках Молодёжного экологического форума стран СНГ- Зелёный крест при поддержке Росприроднадзора, Департамента природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы, РИА Новости...
- -Делегация России приняла участие в Неделе учреждений дополнительного образования детей и молодёжи Республики Беларусь- В период со 2 по 8 сентября 2013 года в Республике Беларусь проводилась Неделя учреждений...
- -Областной центр романовской игрушки показал свои работы- 6 декабря 2013 года в Липецком областном центре романовской игрушки был завершён проект «Создание этнографического...
- -Всероссийский FOLK фестиваль-конкурс современной хореографии и вокала «Дорога в будущее»- С 15 по 17 февраля 2014 года театр музыки и танца «Щелкунчик» Оренбургского областного Дворца...
- -Дистанционный тур по этнографии «Родник чистой души»- Оренбургский областной Дворец творчества детей и молодёжи им. В. П. Поляничко напоминает, что 20 января...
Комментировать