После уроков: от Японии до Франции

| Комментариев: 0
Правда ли, что многие процветающие экономики мира одна за другой отказываются в XXI веке от прямого управления своим внесистемным (неформальным) образованием? Чем увлекают детей подростковые студии и клубы дальнего зарубежья? И где, в каких условиях и в каком оптимальном формате это образование проявляет себя с максимальной эффективностью — под крышей общеобразовательной школы или отдельно от неё, в режиме автономного полёта?..

Комментировать

Про образование и игры для детей из других статей

  • -«Певцы степной стороны»- В Центре детского творчества Соль-Илецкого района Оренбургской области стало уже доброй традицией в ноябре собирать...

Последние записи

Дочка принесла 3 двойки
Дочка принесла 3 двойки
Привет всем!Третья четверть началась. второй класс...По итогам второй четверти дочка отличница по половине предметов и хорошистка по остальным.И тут сегодня…
Электронный журнал «ДОД Москвы от А до Я» №1, 2014
Вышел первый номер за 2014 года электронного журнала «ДОД Москвы от А до Я», который включает в себя 10 дополнительных…