Правда ли, что многие процветающие экономики мира одна за другой отказываются в XXI веке от прямого управления своим внесистемным (неформальным) образованием? Чем увлекают детей подростковые студии и клубы дальнего зарубежья? И где, в каких условиях и в каком оптимальном формате это образование проявляет себя с максимальной эффективностью — под крышей общеобразовательной школы или отдельно от неё, в режиме автономного полёта?..
После уроков: от Японии до Франции
Про образование и игры для детей из других статей
- -Практикоориентированный вебинар «Современные вопросы государственно-общественного управления образовательными организациями»- 19 ноября 2013 года в 9:00 по московскому времени в Федеральном институте развития образования состоится...
- -Всероссийский конкурс на лучшую организацию образовательно-просветительской деятельности «Музей образовательного учреждения – пространство интеграции основного и дополнительного образования детей»- Академия детско-юношеского туризма и краеведения им. А.А. Остапца-Свешникова и Федеральный центр детско-юношеского туризма и краеведения...
- -«Певцы степной стороны»- В Центре детского творчества Соль-Илецкого района Оренбургской области стало уже доброй традицией в ноябре собирать...
- -Итоги зонального семинара-практикума «Новогодье-2014» по теме «Празднично-игровые приёмы в проведении досуговых мероприятий современного Новогодья»- 12 ноября 2013 года отдел «Панорама» Оренбургского областного Дворца творчества детей и молодёжи им. В.П....
- -В тюменских школах проведут мастер-классы по народным ремёслам- Выездные мастер-классы в школах помогут продвижению и развитию изделий народных промыслов. Такое мнение высказала начальник...
Комментировать